| Условия участия:
В регате могут принимать
участие все желающие на любом виде судна
(лодка, бриг, каравелла). Всем участникам
необходимо на время старта находиться
в море на клетке старта. Игроки, опоздавшие
к старту или стоящие на соседних клетках,
участниками не считаются и в регате
участия не принимают. Время старта и
координаты клетки старта для каждой
регаты новые и сообщаются в чате в день
регаты.
В указанное время старта всем участникам
в приват сообщаются координаты финиша,
где швартуется корабль Инквизитора с
трюмами, полными дропа. Задача участников:
напасть на корабль Инквизитора, стоящий
на финише и потопить его.
Призовой фонд*:
Первый напавший на корабль Инквизитора
на финише признается победителем и
получает 12000 таллеров. Если на корабле
победителя несколько пассажиров,
победителем считается только капитан
корабля. Дроп из трюмов потопленного
корабля распределяется рандомно между
участниками сражения.
В регате могут принимать
участие все желающие на любом виде судна
(лодка, бриг, каравелла). Всем участникам
необходимо на время старта находиться
в море на клетке старта. Игроки, опоздавшие
к старту или стоящие на соседних клетках,
участниками не считаются и в регате
участия не принимают. Время старта и
координаты клетки старта для каждой
регаты новые и сообщаются в чате в день
регаты.
В указанное время старта всем участникам
в приват сообщаются несколько координат
финиша, где швартуются корабли
Инквизиторов. Задача участников: напасть
на один из кораблей Инквизиторов, стоящий
на одной из клеток финиша и потопить
его. Участник сам выбирает к какому
финишу поплывет. На каждом финише
швартуется корабль Инквизитора с с
дропом в трюме.
Призовой фонд*:
Первый напавший на корабль Инквизитора
на финише признается победителем и
получает 5000 таллеров. Сколько финишей
— столько и победителей. Если на корабле
победителя несколько пассажиров,
победителем считается только капитан
корабля. Дроп из трюмов потопленных
кораблей распределяется рандомно между
участниками сражения.
В регате могут принимать
участие все желающие на любом виде судна
(лодка, бриг, каравелла). Всем участникам
необходимо на время старта находиться
в море на клетке старта. Игроки, опоздавшие
к старту или стоящие на соседних клетках,
участниками не считаются и в регате
участия не принимают. Время старта и
координаты клетки старта для каждой
регаты новые и сообщаются в чате в день
регаты.
Регата проводится в два этапа.
Первый этап:
В указанное время старта всем участникам
в приват сообщаются координаты
промежуточной стоянки, где швартуется
корабль Инквизитора с дропом в трюме.
Задача участников: напасть на корабль
Инквизитора, стоящий на промежуточной
стоянке, и потопить его. На первом этапе
важно не быть первым, а успеть принять
участие в сражении. Все участвующие в
сражении против корабля Инквизитора,
стоящего на промежуточной стоянке,
автоматически попадают во второй этап
без различия были ли они потоплены в
бою или нет.
Второй этап:
Начинается непосредственно сразу
после первого этапа. Всем участникам
в приват сообщаются координаты финиша,
где швартуется корабль Инквизитора с
трюмами, полными дропа. Задача участников:
напасть на корабль Инквизитора, стоящий
на финише, и потопить его.
Призовой фонд*:
Первый напавший на корабль Инквизитора
на финише признается победителем и
получает 20000 таллеров. Если на корабле
победителя несколько пассажиров,
победителем считается только капитан
корабля. Дроп из трюмов потопленных
кораблей распределяется рандомно между
участниками сражения.
*Регаты проводятся
Гильдией Инквизиции при поддержке
Администрации Островов. Администрация
и Инквизиция не несет ответственности
за последствия, призы и проблемы, возникшие
во время регат, проводимых сторонними
лицами.
|
|