Регата имени GetCrunk-а Молчаливого
В регате могут принимать участие все желающие на любом виде судна (лодка, бриг, каравелла). Всем участникам необходимо на время старта находиться в море на клетке старта. Игроки, опоздавшие к старту или стоящие на соседних клетках, участниками не считаются и в регате участия не принимают. Время старта и координаты клетки старта для каждой регаты новые и сообщаются в чате в день регаты.
В указанное время старта всем участникам в приват сообщаются координаты финиша, где швартуется корабль Инквизитора с трюмами, полными дропа. Задача участников: напасть на корабль Инквизитора, стоящий на финише и потопить его.
Призовой фонд*: Первый напавший на корабль Инквизитора на финише признается победителем и получает 12000 таллеров. Если на корабле победителя несколько пассажиров, победителем считается только капитан корабля. Дроп из трюмов потопленного корабля распределяется рандомно между участниками сражения.
Регата имени Zombie Могучего
В регате могут принимать участие все желающие на любом виде судна (лодка, бриг, каравелла). Всем участникам необходимо на время старта находиться в море на клетке старта. Игроки, опоздавшие к старту или стоящие на соседних клетках, участниками не считаются и в регате участия не принимают. Время старта и координаты клетки старта для каждой регаты новые и сообщаются в чате в день регаты.
В указанное время старта всем участникам в приват сообщаются несколько координат финиша, где швартуются корабли Инквизиторов. Задача участников: напасть на один из кораблей Инквизиторов, стоящий на одной из клеток финиша и потопить его. Участник сам выбирает к какому финишу поплывет. На каждом финише швартуется корабль Инквизитора с с дропом в трюме.
Призовой фонд*: Первый напавший на корабль Инквизитора на финише признается победителем и получает 5000 таллеров. Сколько финишей — столько и победителей. Если на корабле победителя несколько пассажиров, победителем считается только капитан корабля. Дроп из трюмов потопленных кораблей распределяется рандомно между участниками сражения.
Регата имени Modesti-и Великолепной
В регате могут принимать участие все желающие на любом виде судна (лодка, бриг, каравелла). Всем участникам необходимо на время старта находиться в море на клетке старта. Игроки, опоздавшие к старту или стоящие на соседних клетках, участниками не считаются и в регате участия не принимают. Время старта и координаты клетки старта для каждой регаты новые и сообщаются в чате в день регаты.
Регата проводится в два этапа.
Первый этап: В указанное время старта всем участникам в приват сообщаются координаты промежуточной стоянки, где швартуется корабль Инквизитора с дропом в трюме. Задача участников: напасть на корабль Инквизитора, стоящий на промежуточной стоянке, и потопить его. На первом этапе важно не быть первым, а успеть принять участие в сражении. Все участвующие в сражении против корабля Инквизитора, стоящего на промежуточной стоянке, автоматически попадают во второй этап без различия были ли они потоплены в бою или нет.
Второй этап: Начинается непосредственно сразу после первого этапа. Всем участникам в приват сообщаются координаты финиша, где швартуется корабль Инквизитора с трюмами, полными дропа. Задача участников: напасть на корабль Инквизитора, стоящий на финише, и потопить его.
Призовой фонд*: Первый напавший на корабль Инквизитора на финише признается победителем и получает 20000 таллеров. Если на корабле победителя несколько пассажиров, победителем считается только капитан корабля. Дроп из трюмов потопленных кораблей распределяется рандомно между участниками сражения.
*Регаты проводятся Гильдией Инквизиции при поддержке Администрации Островов. Администрация и Инквизиция не несет ответственности за последствия, призы и проблемы, возникшие во время регат, проводимых сторонними лицами.